Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как назывались жители города им. 26 Бакинских комиссаров?

Квинтер, финтер, жес... Просветленный (35768), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Piranya Мастер (1322) 14 лет назад
Бакинцы!!(раньше был самый дружный город во всей стране!)Я думаю,что со мной согласятся многие,кто там раньше жил и живет сейчас,поэтому и назывался им.26 Бакинских комиссаров,т.к. был интернациональным.Жаль что сейчас этого не вернешь:((((
Остальные ответы
Владислав Дикарев Мастер (2265) 14 лет назад
Двадцатишестибакинцокоммисарцы.
Блин, во я загнул...
Gentiana Ученик (205) 14 лет назад
26 бакинские комиссаржане
lucky Просветленный (22873) 14 лет назад
Так и назывались- ЖИТЕЛИ.
Sabina Мастер (1660) 14 лет назад
а что был такой город?
На то они и бакинские комиссары что были они из города Баку
Бакинцы!!!