
К мальчикам один вопрос

нопасаран Мыслитель (5787), закрыт 14 лет назад
У кого член до пупа дорос?
Лучший ответ
Misha Kotov Мастер (1424) 14 лет назад
а что. у твоего пацана не достаёт?бросай его.
Остальные ответы
Митхун Мастер (1241) 14 лет назад
у меня нет , чуть-чуть не хватает. А что?
Пользователь удален Мастер (1401) 14 лет назад
в состояние ерекции как раз чуть выше пупа
Vladi Мастер (1776) 14 лет назад
Через что мерять через зад или перед
вася вася Оракул (56603) 14 лет назад
некоторым мой даже в рот достоет а ты про пупок.
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 14 лет назад
вот сижу и залупой по своей шее щитинистой вожу, а чё хотела?
Eugene Unknown Мастер (1195) 14 лет назад
У 10 см не достает... А может надо мерять не через плечо?
Сеня Мыслитель (9934) 14 лет назад
до пупа не до пупа а 19 см хватает