Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Русский танк, а с таким слабо сразиться?

Пользователь удален Профи (529), закрыт 14 лет назад
))))))))))))))))))
Дополнен 14 лет назад
Или у тебя ума хватает только беззащитных студентов резать???
Лучший ответ
Катюшка Катюшкина Гуру (4239) 14 лет назад
Тут опять национал- дурдом начинается?
Остальные ответы
Scorpiyon Гуру (3171) 14 лет назад
на такой хватит отвёртки и пары ключей, на ходу разберу
krueger Мудрец (19613) 14 лет назад
Я думаю,твой "Ле Клерк" с его Т-80 вряд ли справится... :)))
igrok Искусственный Интеллект (254850) 14 лет назад
И тебя вылечат....и меня вылечат....
Шурави Мыслитель (5094) 14 лет назад
Достаточно одной гранаты.
Пользователь удален Профи (571) 14 лет назад
Молодца ИБН)) ) а это что?? ? Немецкий Тигр? ? или...? ыыы я круче