
что такое Давос и Бильдербергский клуб?

Дитер Ван Хигенботен Высший разум (221336), закрыт 17 лет назад
Дополнен 17 лет назад
Если "постоянных членов нет", то КЕМ тогда приглашаются?
Лучший ответ
Владимир Мастер (1334) 17 лет назад
Бильдербергский клуб -Возник он в 1954 году, а своЈ название получил от названия гостиницы в голландском городе Остербеке, где прошло первое заседание. Бильдербергский клуб (или, как его еще иногда называют, Бильдербергская группа) объединяет представителей американской и западноевропейской элиты - крупнейших политических деятелей, банкиров, руководителей транснациональных корпораций, а также интеллектуалов-аналитиков - экономистов и политологов. С самого начала за спиной Бильдербергского клуба стояли американские спецслужбы и масонские организации. Уже на первом заседании клуба, на котором присутствовали Д.Рокфеллер, президент Фонда Карнеги Д.Джонсон, председатель Корпорации Баруха Д.Колеман и др., был принят целый ряд документов, в которых формулировалась программа создания нового мирового порядка, а также конкретные пункты стратегической деятельности запада по отношению к СССР и странам третьего мира. Постоянных членов в Бильдербергском клубе нет. На каждое заседание, в зависимости от меняющейся международной обстановки, приглашаются новые участники. Однако "ядро" этой организации не меняется никогда.
Всемирный экономического Форум в Давосе
Источник: http://www.rusk.ru/st.php?idar=6507
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (584) 17 лет назад
элитный клуб экономических сил мира.