
Почему женщины сомневаются в искренности твоих чувств, когда ты предлагаешь им заняться сексом (см. ниже)

Бармалей Просветленный (23099), закрыт 14 лет назад
в перерыве футбольного матча?
Лучший ответ
Царевна Королевна Просветленный (21748) 14 лет назад
хммм...ни разу не предлагали, а то я б, пожалуй, согласилась...наверное , поэтому и не предлагають...
Источник: привет и чмок
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3786) 14 лет назад
)))))))))))))))как раз на взводе)))))))))))))))
Шматко Просветленный (49165) 14 лет назад
Во какие у тя женщины)))))))))))))))))
dimamu15 Знаток (325) 14 лет назад
хахаха потомучто после секса спать охота ( наверно )
Иришка Мудрец (14780) 14 лет назад
Че тут сомневатся? Это наоборото большое их доказательство! :)))
Grunger Мастер (2382) 14 лет назад
Потому что после перерыва на футболе ты опять отдашься футболу, а про неё забудешь...
Но вот чёрт... они не понимают, что во время матча мы никогда не пойдём на свидание к другой, м-дя, это ведь хорошая сторона футбола... для женщин по крайней мере. :)
Оля-ля Просветленный (21785) 14 лет назад
а почему мужчина спрашивает, "и кто отец", когда его девушка говорит что беременная
Пользователь удален Мудрец (16608) 14 лет назад
Глупая- не понимает своего счастья
Anykey Знаток (272) 14 лет назад
Обязательно поэкспериментирую...