Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос для девушек! Какие черты вам нравяться в парнях?

Пользователь удален Мастер (1409), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 14 лет назад
да проктически все! кроме тех, которые описаны в УК РФ
Остальные ответы
Janeta Мастер (1506) 14 лет назад
доброта, отзывчевость, верность
Надежда Профи (601) 14 лет назад
Чем длиннее, тем больше нравиться!!!)))))
Дарья Платонова Гуру (2937) 14 лет назад
Глаза, поведение взрослого человека, ответственность и дружелюбность...
Тинки Бель Мудрец (11670) 14 лет назад
дугообразные,а лучше прямые,))))))))))))))))))))))))))))
хихихихи
Оксана Профи (603) 14 лет назад
Скажу кратко: умение любить и быть любимым! А это включает в себя огромный потенциал
Юлия Добрынина Мыслитель (5191) 14 лет назад
Внимательность, доброта сексуальность
Яна Гребёнкина Профи (691) 14 лет назад
Прямота, ВО ВСЁМ. Доброта, желание слушать. Неужели так много требую?
Елена Мастер (1202) 14 лет назад
Ответственность, ум, Чувство юмора и размер....
Tanita Мудрец (15740) 14 лет назад
Сексуальность сила темпераметность он должен быть интересен не только мне но и другим девушкам:)))))))))))))) Если сможет меня ещё и на место поставить когда надо так вообще замечательно:)