
Загляните сюда и продиктуйте свое мнение)))

m@rket25 Ученик (247), закрыт 14 лет назад
а как вам это???)))))))))))))))
Лучший ответ
20090117 Профи (820) 14 лет назад
а у меня такая же есть))) приди и проверь)))
+
Остальные ответы
ШиZа Профи (606) 14 лет назад
ебать черта в рот- это по-христиански!!!!
M@Margo Гуру (4553) 14 лет назад
интересно, ей больно было?? Как отреагируют гинекологи или врачи, когда она рожать будет....
рома романов Просветленный (32588) 14 лет назад
мне нравится.... а зубы настоящие?
Алиса Новикова Мудрец (12764) 14 лет назад
Ужас! Так себя изуродовать.. . Вряд ли кто-то захочет поцеловать ее там..
Николай Бураков Гуру (4712) 14 лет назад
Старый баян ...ну а вообще ..каждый сходит с ума по своему ..эта хоть безобидна для обшиства .)))
Александр Артюх Профи (972) 14 лет назад
Даже под большой дозой не полез бы. Ну полный ПЭ!!!
Igr Профи (722) 14 лет назад
я видел просто с пламенем, вот это круто...
а тут, бесвкусица какая то(
kills Мастер (1514) 14 лет назад
дьявол носит прадо !
Анна Мастер (2128) 14 лет назад
вот дура! ей с этим жить
Ленчик Оракул (55066) 14 лет назад
нельзя шутить с Сатаной - чревато
Cerno Мудрец (19145) 14 лет назад
Да- с ...Рисуночек! Но следуя этой логике - что же у нее вокруг рта!