Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто тут кроме меня за ЛОКО?

Пользователь удален Ученик (246), закрыт 14 лет назад
??
Дополнен 14 лет назад
я про футбольную команду!
Лучший ответ
ЯНЧО Ученик (121) 14 лет назад
локо всегда в моем сердце!!) только локо!!! только победа!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (218) 14 лет назад
Я-ЛОКО суппееррр!!!!кто потив тот отстой!!!!
Источник: Leon
Личный Кабинет Удален Мудрец (13108) 14 лет назад
Ты про песню ? или про что? Обязательно ответь!
lavrenov-ml@mail.ru Мыслитель (5865) 14 лет назад
LOKO - 4empion!!! On i nikto bolee!!! My razorvem vseh!!!
Андрей Ученик (234) 14 лет назад
и я тоже за ЛОКО!!!!
Самое приятное, что за него болеют не только в Москве. Спасибо всем из глубинок, кто за ЛОКО!!!!
Devil - Профи (545) 14 лет назад
и я за ЛОКО!Была,есть и буду!:)СИЛЕН,ОТВАЖЕН И КРАСИВ-МОСКОВСКИЙ НАШ ЛОКОМОТИВ!!