
И опять я о пошлом:))) Какой девушки ваш любимый размер??? Я вот что ответила на этот вопрос:))),,,

иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676), закрыт 14 лет назад
....
ооо ну так прям не могу сказать надо подумать.. наверно тот, который поместиться в мой красивый ротик:)) )

Ну я пошлячка:)))))))))))
Лучший ответ
Антонина ЛИ Оракул (59681) 14 лет назад
простонетслов....
Источник: ответ- юркий
Остальные ответы
Khan INFINITI Мудрец (13549) 14 лет назад
)))))
а я с тобой согласен )))) полностью )))))))
ой ой ой йо ))))))
ги ги ги ги г иг иг и
Источник: Чмоки )))
Пользователь удален Мыслитель (5711) 14 лет назад
Ты думаешь обсолютно схожа со мной (тот который поместится в твоем красивом ротике):))))))
Mashul'ka Мудрец (17311) 14 лет назад
да нет не пошлячка))) ну если поместится в рот это хорошо))))) но лучше побольше))
Racot God Мастер (1476) 14 лет назад
чёрт....обломно....мой не поместится....
Юлия Власова Мастер (1253) 14 лет назад
Ну почему же пошлячка??? Так оно и должно быть, ведь если не поместится - это уже не есть хорошо!!! :)))
Miracle Оракул (94886) 14 лет назад
я бы добавила....похотливая пошлячка...)))))))))))))))))))))))))))))
Источник: ржуууууууууууууу))))))))))))))))))))))))
Роксана Метрикс Просветленный (32058) 14 лет назад
солидарна вся и полностью))))))))
какие мы тут пошлые,хихи)))
Кошка Гуру (4392) 14 лет назад
в среднем длинна ротовой полости у женщины 6-8 см....что-то маловато :))))
Мегера Львовна Факер-Теркина Мудрец (12629) 14 лет назад
Вик, я тут уже изнемогаю заканчивай такие разговоры
~ТравмА~ Гений (99133) 14 лет назад
..а я продолжаю настаивать..
..главное, не размер, а умение пользоваться..
КосИчкина Искусственный Интеллект (494236) 14 лет назад
Блина... это это такие вопросики с утра пораньше)))))))) )
Что же после обеда будет?!?)))))
Источник: согласная я)))