
Как принять Язычество?

Мастер (1261), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Напишу лично про себя:

я стал язычником после нового года. никаких обрядов специальных не совершал, просто поменял мировозрение с христианского на языческое. Главное принять это в себе и осознать, все остальное это второе.
Вот статья очень хороня по этому поводу: Что такое Родноверие? Главное, что это у Вас в сердце
Остальные ответы
его не надо принимать) живешь как язычник - ты уже язычник
ЖЖ поюзать рекомендую - знаю, есть там серьёзные и милые люди. .
и. . Удачи! (не самый плохой выбор))
Рекомендую несколько источников по данной теме:

http://libereya.ru/biblus/udar/read3.php.html

http://heathenism.ru/

http://jarilo.ru/

Есть и фундаментальные труды.
Чем-то сама идея язычества мне нравится куда более, чем христианство. Оно не содержит постулата РАБСТВА. Да и лики богов там не упрощенно-плоские. И потом -- оно наше, местное, так скажем, а не привозная дрянь, залежавшаяся на Константинопольской идеологической барахолке.
каждый человек язычник по рождению
Инструкцию почитайте, там должно быть написано, как принимать :))