
А вы когда - нибудь хотели вторую половину своего друга (подруги)?

Пользователь удален Мастер (1175), закрыт 14 лет назад
И вообще как считаете если без палева... то можно или нет...?
Лучший ответ
KH9I3b Мудрец (13862) 14 лет назад
ну во первых я согласен с ann царева - Половину нет, целиком - ДА, а во вторых еслибы я такое сделал то лишилсябы друга, такчто я чужими девушками не интересуюсь.
Остальные ответы
ann царева Профи (537) 14 лет назад
Половину нет, целиком - ДА
Александр Профи (767) 14 лет назад
Я постоянно с этим сталкиваюсь
Владимир Гуру (2910) 14 лет назад
Хотел но терпел до их развода !
Виталий Мыслитель (8466) 14 лет назад
Ни целого друга не хотел никогда, ни его половину)
Денис Рудаков Мастер (1778) 14 лет назад
если без палева - то нужно.
Каин Мудрец (10428) 14 лет назад
Хотеть ты можеш и А. Джоли :-) Рано или поздно палево вылизет и тебе ПЕЗДЭЦЦЦ !!!
ELENA Гуру (4796) 14 лет назад
неа
а вот подруга видимо хочет, и поэтому не общается со мной :))