Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фамилии, заканчивающиеся на -ш?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 15 лет назад
Подскажите, пожалуйста, для каких стран характерны такие фамилии?
Лучший ответ
orangefox Профи (739) 15 лет назад
прибалтийские: Калныньш, Пельш...
венгерские: Лобуш, Картуш...
английские/американские: Буш, Фиш.. (-sh довольно распространенное окончание)
еврейская, например: Тиш
французские: Марш, Фарш, Гош (окончание -che еще более распространено во французском, чем -sh в английском)
... еще вспомнилось: Розбаш
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1637) 15 лет назад
Одноклассник был Некраш, вроде как русский. Хотя кто знает...
Aleks Steel Мыслитель (5937) 15 лет назад
гармаш.... у венгров много
Mr.SanCHeZ Мастер (1040) 15 лет назад
Бушшшшшшшшшшшшшшшш
Amelie Poulain Мастер (1399) 15 лет назад
У меня есть друг фамилия Патраш из Молдавии
Такая вот Гуру (2627) 15 лет назад
есть приятель фамилия Лавыш - белорус
Galexys Профи (574) 15 лет назад
Ну у меня у знакомых с украины такие фамилии есть
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702826) 15 лет назад
А у меня одноклассник был Белаш. Говорил, что украинец.
Сергей Гармаш еще есть, артист.
Венгерские - чуть не каждая вторая (Каллош, Бартош и пр.)
Sasha Le Знаток (353) 15 лет назад
Этуш, Труш - много еврейских фамилий
Me Мастер (1241) 15 лет назад
Джармуш (Джим, кажется)
Fugufish Ученик (187) 15 лет назад
Багапш - какой-то абхазсский начальник
Тамара Стешенко Оракул (79289) 15 лет назад
1) Молдова, Румыния
2) Португалия и португалоязычные (Домингуш, Суареш и проч. в написании на конце s)
3) Венгрия (Шипош, Кочиш и др., пишется тоже одно s)
4) Беларусь, Украина - не самые типичные но распространены
Laura Мастер (1921) 15 лет назад
да во многих странах, и в Венгрии, и в Балтии и в Белоруссии есть
Мариша Ученик (180) 15 лет назад
У меня фамилия Труш, но никакого отношения к евреям не имею, моя фамилия украинская!