Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За какую футбольную команду будете болеть в этом году????

Ekaterina. Мастер (1619), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Wishmaster Мастер (1583) 14 лет назад
Болел, болею и буду болеть за Локомотив.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10702) 14 лет назад
Как и в предыдущие - ни за какую.
олег ильичев Просветленный (26178) 14 лет назад
Я всю жизнь болел за Цска и не когда не перестану
Stason Мастер (1903) 14 лет назад
Принципиально ни за какую. Наши играть умеют, но не хотят. А в целом буду болеть за красивую игру, не важно кто и с кем, главное чтобы интересно было смотреть!
Танюшка Ботанюшка Мыслитель (9082) 14 лет назад
Фигасе вопрос... Девушка, а Вы каждый год за новую команду болеете???