Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нравятся ли девушкам-худые

Сиротов Евгений Мастер (2047), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
Ann Мастер (1302) 14 лет назад
клёвые боксёрки))
Остальные ответы
Анели Гуру (3895) 14 лет назад
нет, только колобки
Ира_Ира Мастер (1909) 14 лет назад
нет, определенно, смотреть неприятно, лучше средний с мышцами.
Марина Мыслитель (5494) 14 лет назад
Я люблю стройных, отлично, если джинсы на попе не болтаются.
*_Nobody_* Гуру (2702) 14 лет назад
неаю лучше пусть будут нормального телосложенияю нежели дистрофики
Источник: ЗЕНИТ ЧЕМПИОН!!!
Гладышева (Кутькина) Наталия Знаток (442) 14 лет назад
Худые не нравятся, но пузатые- вообще фуууууууу