
как понять: любовь или привязанность?

КатЁнка=) Ученик (240), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
НКВД СССР Мыслитель (8580) 14 лет назад
а так и понимай, что любовь это взаимоуважение, а привязанность это "хочу бросить, но столько много вместе прожили, как то непривычно будет"
Остальные ответы
VK Мудрец (12101) 14 лет назад
если была любовь то она обычно перерастает в привязанность впоследствии
Арина ... Ученик (199) 14 лет назад
Если начала задумываться над этим, значит точно привязанность, когда любовь-такие мысли в голову не приходят...
а Гуру (4471) 14 лет назад
узелок развежи и посмотри уйдет или нет)))))))))
Я пришла* Мудрец (10717) 14 лет назад
ва попробуй о ком-нибудь другом подумать. и как?
Mатрена Мудрец (15377) 14 лет назад
полюбишь, сам поймёшь
Пользователь удален Ученик (164) 14 лет назад
Канди да ты не ищи эту любовь, главное чтобы тебе было хорошо с этим человеком. Главное чтобы человек рядом был порядочным, не гадом, не предателем. А самое главное чтобы вы друг другу понравились еще в начале отношений и у вас была взаимная тяга и симпатии - это основное, а если в начале человек не очень понравился, т.е. твоя душа не принемала, то в дальнейшем будет сложнова-то.