Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет с берегов Днепра. Кто с каких берегов?

Мандаринум Гуру (4379), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Горелик Мыслитель (5490) 14 лет назад
С берегов Тихого Океана- Петропавловск-Камчатский (родина моя там:)))
Остальные ответы
nataly Гуру (4019) 14 лет назад
я с правого берега Днепра,Запорожье :))
Звездочка Гуру (4047) 14 лет назад
ой и я с берегов Днепра!!!!-из Днепропетровска. ура, однобережники появляются!!!!
людMILKA Мастер (1402) 14 лет назад
....с центральных берегов-этой же реки :))))
^NaSya^ BakaY Профи (520) 14 лет назад
С берегов речки говнотечки
lucky Просветленный (22873) 14 лет назад
И тебе большой от нас привет!
У нас тут много очень берегов, но ближайший берег оз. Онтарио,
всего в нескольких минутах ходьбы. Торонто, Канада.
Ирина Профи (588) 14 лет назад
С берега великой Волги!
T-Cat Оракул (53739) 14 лет назад
С тех же, днепровских. До окончания школы было Запорожье, потом - Днепропетровск, сейчас - Киев )
Города меняются, берега остаются :)
Mark Просветленный (25380) 14 лет назад
Хадсон ривер (Гудзон)

А это Хадсон ривер уже соединилась с Ист ривер
T B Мастер (1654) 14 лет назад
Берег реки Мерси (Англия).