Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли какие нибудь нормы труда у людей которые работают за компьютером?

Svetlana Знаток (334), закрыт 14 лет назад
Например у бухгалтера или экономиста.
Дополнен 14 лет назад
И они где-нибудь прописаны?
Лучший ответ
алла Гуру (3640) 14 лет назад
считается(медики считают), что не более 5 часов в день.
нормы не печатают, т к тогда нужно будет доплачивать за вр работу
Остальные ответы
Евжения С. Мастер (1624) 14 лет назад
За компьютером - каждые 2 часа 15-минутный перерыв, глаза должны от компа отдохнуть.
Анна Сергеевна Профи (772) 14 лет назад
Да, три чашки кофе и пять перекуров!
Источник: личный опыт
Юрик Юрик Ученик (170) 14 лет назад
работать пока буквы в циферки не превратятся
наталья с Мыслитель (6881) 14 лет назад
У нас 10-тиминутный перерыв каждый час
Хим Химыч Знаток (312) 14 лет назад
Забыли добавить еще пиво вечером. ну можно с утра но это уже ни в какие нормы
Все ответы в трудовом кодоксе РФ
Источник: Анна Сергеевна