Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мальчики нужны для того, чтобы пить за их счёт, а девочки для того, чтобы их жарить?

Пользователь удален Мастер (1316), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Всезнайка Мастер (1084) 14 лет назад
В вооще Гей люблю пить за чужой счет!!! :o))
Источник: Всезнайка
Остальные ответы
Ольга Просветленный (42939) 14 лет назад
девочки вкусней вареные, а не жареные
Наташа Глаголева Ученик (232) 14 лет назад
если фантазии ни на что больше не хватает. Очень жаль
Пользователь удален Профи (579) 14 лет назад
смотря какие мальчики, а то бывает все наоборот