Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посоветуйте ошень страшный фильм желательно с тяжелым давлением на психику

Name Surname Ученик (217), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эриния Мудрец (12067) 14 лет назад
Куб, Гиперкуб, Куб-зеро....А еще лучше - наш любимый, советский "Полосатый рейс"!
Остальные ответы
open mail Мудрец (13931) 14 лет назад
Белый шум - без грязи, без крови, все вроде бы радостно и солнечно, все дело происходит днем. Но очень страшно.
D@rk_Prophet Гуру (2865) 14 лет назад
"Оно" Стивена Кинга. Более страшного фильма пока не видел. Давит на психику, как вам и нужно)
Zoe Мастер (1468) 14 лет назад
"техасская резня бензопилой" (только старый фильм)
Oduduka Мыслитель (5859) 14 лет назад
Проклятие
Твин Пикс - который сериал, а не огонь иди со мной
Один пропущенный звонок
Алена Мастер (1101) 14 лет назад
В окно надо посмотреть!!!
Stryke Мастер (1721) 14 лет назад
Поворот ни туда,другие,ужас амитевиля
Олег Иванов Профи (659) 14 лет назад
ведьма из Блер
Год назад посмотрел, до сих пор как-то не по себе