
а вам слабо признать все мои сегодняшние ответы лучшими, я думаю что слабо..?

Иван Искусственный Интеллект (132159), закрыт 14 лет назад
ТОЛЬКО + НЕ СТАВЬТЕ
Лучший ответ
... Мыслитель (6597) 14 лет назад
ты хочешь чтоб тебе это докозали????поэтому задаешь такой вопрос
Остальные ответы
Татюшик Мыслитель (8110) 14 лет назад
почему,не слабо! просто я вопросы редко задаю!!))))
Александр Дугин Мыслитель (5284) 14 лет назад
Признаю!
Придется и тебе мои признать!
Julia Мастер (1000) 14 лет назад
ох Джокер Джокер, все тебе не хватает популярности!
ты и так у всех на слуху - это ли не лучшая реклама!
Lenchik Профи (504) 14 лет назад
Признай сам себя лучшим, а остальное приложится!