
Чего так рано у всех половая жизнь-то началась Такая статистика только у америкосов:)

ЮЛИЯ ЗАГАТИНА Просветленный (29391), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 14 лет назад
может, это вы припозднились, а не все остальные рановато начали???
Остальные ответы
Miks Мыслитель (6635) 14 лет назад
такова реаль жизни.
Владимир Гуру (4248) 14 лет назад
ты нас с ними не сравнивай!
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55170) 14 лет назад
А нам америкосы не указ, нация без прошлого и без будущего эти америкосы.
Танюшка Шихова Мастер (1510) 14 лет назад
помни "запретный плод сладок..."вот дети и рвуться...
Наташуля Мастер (2419) 14 лет назад
Америкосы, тьфу! Ходячие сосиски в тесте, смотреть противно:((((