Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

про метрополитен

Казанова Гуру (3202), закрыт 14 лет назад
Интересно, а когда прокладывают метро, куда девают такое количество земли?
Лучший ответ
Leonid Высший разум (387124) 14 лет назад
Вывозят на специальные полигоны. Экспериментальный факт.

Кстати, когда в Москве строили олимпийские объекты (ещё к Олимпиаде 80 года), то предисполкома Балашихи, заядлый горнолыжник, договорился, что всю землю из котлованов под строительство и до кучи от строительства метро тоже будут свозить к нему в Балашиху. В результате они там насыпали классную горку, с перепадом несколько сот метров.
Остальные ответы
ИРИSКА Мыслитель (6391) 14 лет назад
рабочие съедают. как черви...
Йж Мудрец (15175) 14 лет назад
Продают за границу? -)
ТАРАС Гуру (3661) 14 лет назад
Мне гораздо любопытнее куда все московское дерьмо девается,хотя я об этом и спрашивал.