Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы бы продали свою девственность?

khhg Просветленный (23468), закрыт 15 лет назад
!всё имеет свою цену..
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7049) 15 лет назад
лучше ее подари) достойному человеку
Остальные ответы
- Гуру (3239) 15 лет назад
Нет не продала бы, и нет не все имеет цену
Павел Кармышов Знаток (445) 15 лет назад
у меня ее бесплатно отняла мерзавка одна =))))
Алёнка Мастер (1681) 15 лет назад
нет, девственность - это святое :)
От сердца к небу Мастер (1063) 15 лет назад
Смотря кому и за какую цену.
mr. woowe Знаток (414) 15 лет назад
.. а не будете ли Вы себя чувствовать проституткой ?
~Всеми цветами радуги~ Знаток (416) 15 лет назад
Нет...
Хотя смотря с кем и за сколько...но скорее всего нет!
Алёшка Профи (820) 15 лет назад
Бесплатно своей девушке отдал!!!
Маг Профи (815) 15 лет назад
милая Малина, но хоть что то сохрани для своего удовольствия
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/
*БлО_ондиНкА* Профи (671) 15 лет назад
гЫ))) интересный вопрос)
Ксения Л. Профи (959) 15 лет назад
Да за мобильный телефон!Есть предложения?
Михаил Виноградов Мастер (1580) 15 лет назад
Продаю, покупаю Дорого обращаться с 9 до 18.
Андрей Дегтярёв Знаток (358) 15 лет назад
Да поздно уже продавать, ни чего не осталось от девственности :)