Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двухслойные DVD RW бывают ?

Просветленный (37397), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Цитирую с ixbt:
"Двухслойные перезаписываемые DVD-диски (DVD-RW DL) Ver 2.0
Организация DVD Forum утвердила спецификацию двухслойных перезаписываемых DVD-дисков (DVD-RW DL) Ver 2.0 в сентябре текущего года. Новые носители будут предлагать ёмкость в 8,54 Гб на одну сторону диаметром 120 мм или 2,66 Гб на одну сторону 8-см диска. На прошлой же неделе DVD Forum уведомила компании, занятые производством оптических дисков, о несовместимости таких носителей с представленными на рынке приводами. Нынешние рекордеры не смогут записывать данные на DVD-RW DL, диски попросту не будут распознаваться, более того, использование современного оборудования с новыми носителями может приводить к физическому повреждению поверхности последних.
Основными отличиями DVD-RW DL от DVD-RW, DVD-RW DL и DVD-ROM DL является меньшая отражательная способность рабочего слоя новых носителей (5-10% против 18-30%) и более высокие требования к мощности лазера при чтении данных у DVD-RW DL (1 мВт против 0,7 мВт) .
Максимальная скорость записи дисков DVD-RW DL, согласно утвержденной спецификации, составит 2х. "

Сам таковых живьем не видел :(
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
только двух стороний))))
Комментарий удален
Наблюдатель Мудрец (15264) 9-это двуслойный
Двухслойные?... жуть
Комментарий удален
Есть конечно.
Комментарий удален
Наблюдатель Мудрец (15264) Прошу прощения,перепутал с двусторонними,китай по 90р. у нас лежат.
Вроде есть, но для них нужен специальный привод
Комментарий удален
Комментарий удален