Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто учится в МГЮА или собирается туда поступать???

Ann Мастер (1302), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Marfutka™ Профи (912) 15 лет назад
А я учусь на втором курсе правоведения. МГЮА - the best !!!
Остальные ответы
Татьяна Свиридова Профи (617) 15 лет назад
Мой дядя - декан мгюа. можешь без бабла туда не соваться!
Alexey Novgorodov Мастер (1747) 15 лет назад
я туда поступал - теперь слушу много НУ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫХ историй - обращайся: передумаешь поступать...
Ekaterina Kochetkova Ученик (202) 15 лет назад
Моя лучшая подруга поступила БЕЗ БАБЛА, только своими мозгами. Но там канечна "золотая молодежь", в смысле не самая умная, а самая обеспеченная.
Так что не трефь, поступай! =)
Если что пиши, я вас познакомлю - поделится опытом =)