Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Esli chelovek govorit to chto dumaet, - dumaet li on?

***Masha*** Гуру (3153), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
porsche Мастер (1075) 15 лет назад
не возмжно всегда думать тольк о хорошем,а плохо говорить вообще нельзя.
Остальные ответы
Виталий Долгов Мастер (1719) 15 лет назад
мне кажется,что не думает....
Пользователь удален Просветленный (21430) 15 лет назад
говори что думаешь но думай что говоришь
zarina haidarova Мастер (1284) 15 лет назад
konechno eto samo saboi, kak on mojet govorit ne dumaya.
FLOWER FLOWER Знаток (267) 15 лет назад
Dumayu, on tak dumaet, 4to on dumaet....
SHohrooh Знаток (335) 15 лет назад
Da dumaet i potom govarit ,potomu chto etot cheloevk dumaet i potom govarit