


Подскажите, могу ли я получить назад деньги за мобильный телефон?
Я купил телефон witu, пользовался им 10 дней, с самого начала заметил, что плохой уровень приёма сети gsm, но сначала думал, что не настолько критично. Потом понял, что уровень приема не просто плохой, а отвратительный, там где половина приема у 3510, 3310, n82, n73 у witu нет не одной "палочки". Порывшись в интернете нашел много жалоб на плохой уровень приема у этого аппарата и решил отказаться от этой модели т.к. живу в деревне.Отнёс в магазин, там сказали, что возьмут на диагностику и если уровень приема в пределах нормы или такой же как у всех аппаратов этой серии, то ничего я не получу. В принципе, я считаю что аппарат не выполняет свою прямую функцию а именно обеспечение связи на всей территории зоны покрытия мобильного оператора, что не допустимо для мобильного телефона. Подскажите, на что ссылаться и что говорить при разговоре с продавцом.
ДополненКодекс я поверхностно прочитал, там есть перечень товаров надлежащего качество не подлежащих обмену и мобильный телефон там присутствует. Вот не понятно одно, а является ли этот товар надлежащего качества, ведь то, что они считают его товаром надлежащего качества, это не означает, что он таковым является! Это что же получается, если какая нибудь компания выпустит телефон, который будет работать в пределах 100 метров от базовой станции, то его невозможно будет поменять в связи с тем, что у них все телефоны такие?
В данном случае вы можете обратиться в сервисный центр и взять заключение о неисправности не подлежащей устранению, (заводскому браку) Иначе ни как данный товар не входит в перечень обмена ст. 18 "Закона о защите прав потребитилей.
ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <*>
-------------------------------
<*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
вернуть можно.... через защиту прав потребителей.... да и потом у вас же сохранился чек с гарантией.... вперед в магазин... вернуть или заменить просто обязаны....
тут по другой статье можно попробовать - недостоверная информация о товаре. По-моему ст. 10 закона о защите прав потребителей. Глянь, а то ща не охота лезть
Любую технику вы можете вернуть обратно если она вас в чем-то не устраивает (поменять на любую другую или вернуть деньги) в течении 14 дней, но при этом у вас должен быть чек и прочии документы доказывающие, что вы приобрели данный товар в данном магазине. В противном случае вы имеете полное право подать жалобу в вышестоящие орган.
Так же вы можете почитать кодексы или нормативные акты, и найдя, и указав работникам магазина соответствующую статью добиться возврата денежных средств.
ни на что!! !
это товар, который не подлежит возврату