Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Численность населения РС(Я)

Наталья Плотникова Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Протектус Профи (925) 13 лет назад
Судя по всему, Вам нужны более точные данные.
Население Якутии в 2005 г. составило 950,7 тыс. чел. (в 2002, по данным переписи - 949280 чел. - 58-е место в РФ, 3-е в Дальневосточном федеральном округе). Удельный вес городского населения: 64,2% (в 2005 г., в 2002 - 64,6%), плотность населения: 0,3 чел./км² (2005) . Плотность населения в Якутии является самой низкой среди всех субъектов Российской Федерации.
Национальный состав населения разнообразен. Основными этническими общностями являются (данные переписи 2002 г.) якуты (45,54%) и русские (41,15%). Также в республике проживают украинцы (3,65 %). Всего, по данным переписи населения в 2002 г., в Якутии проживают около 127 различных народностей. Официальные языки - якутский и русский.
Остальные ответы
Кристина Ойлиен Профи (909) 13 лет назад
145 mln. 4elovek budet nabludatisya spad do 140 mln
noks Гуру (2741) 13 лет назад
РС (Я) - это Респуботка САха (Якутия) - нас всего миллион на такую огромную площадь, что поделаешь, никому не охота мерзнуть:)))
Самурай Мыслитель (6166) 13 лет назад
Немногим более миллиона. Столица - Якутск.
Rus Гуру (3374) 13 лет назад
Зачем численность, даёшь алмазы!