Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужской вопрос: если принести домой зарплату 1,000,000 жена кончит?

*************** Мудрец (17257), закрыт 13 лет назад
у меня зарплата каждую неделю...
Лучший ответ
СеКс-МуЛьТяШкА Высший разум (127866) 13 лет назад
Думаю что с ума сойдёт.. .
А я нет.. .
Мне хватает денег.. .
Деньги это бумажки.. .
Я не предаю им большого значения.. .
Чмок...
Остальные ответы
Станислав Оракул (74884) 13 лет назад
если итальянских лир, то на пачку сигарет хватит....
C???? Просветленный (27167) 13 лет назад
Я бы просто тебя на руках носила! Точно точно!
RoM@sHk@ Мастер (2450) 13 лет назад
Да нихуя подобного, будет кончать, когда их тратить будет на себя :))))
Источник: Я
Мариша Гуру (3680) 13 лет назад
без дополнительной стимуляции не обойтись
Александр Мыслитель (7479) 13 лет назад
за такие бабки челый гарем обкончается.
val nik Искусственный Интеллект (121491) 13 лет назад
зарплата каждую неделю а ей на два дня только хватит.
Леля Пупкина Мастер (2354) 13 лет назад
если до этого ты приносил больше, то кончит она тебя - сковородкой по башке!
Цед Мудрец (13007) 13 лет назад
Видишь ли, если следующая зарплата будет не такой, она потом вобще кончать перестанет. А если зарплата всегда такая - позаботься о месте на кладбище:)
Kikimak Знаток (398) 13 лет назад
Зарплату ???Однозначно ...и очень быстро !!!
Пользователь удален Мастер (1755) 13 лет назад
можно я буду твоей женой если захочешь обкончаю с ног до головы
Кирилл К Мыслитель (8507) 13 лет назад
Если у тебя такая зарплата каждую неделю))) хули ты тут делаешь? Вали на море! А жена просто Кончит твою ЗП часа за три в нормальном Гипермаркете)
Krysa (BDSM) Мыслитель (9363) 13 лет назад
Зарплату точно кончит !!!
И премию будет ждать...
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55174) 13 лет назад
1,000,000 турецких лир что ли? Она уже обкончалась наверное у тебя от такой зарплаты.