Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли применять квасцы жженые при стоматите?

Галина Мудрец (13740), закрыт 11 лет назад
В детстве я помню бабушка разбавляла водой и полоскала рот. Я купила их, но там указано, что применяюся они наружно. Мучает стоматит уже не знаю, что попробывать.
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (51578) 11 лет назад
***С этим у вас не должно быть никаких проблем, если вы не поленитесь изготовить амилойодин (синий
йод) ,которым еще лет 40 назад с успехом лечили многие воспалительные заболевания в полости рта, в том числе и стоматит у взрослых и детей. Причем этот рецепт хорош тем, что очень эффективен, т. к. хоро-
ший натуральный антибиотик, причем не дающий побочных действий. , так как это бывает при лечении
синтетическими препаратами. Мы за несколько дней вылечивали стаматит своим детям.
+++РЕЦЕПТ АМИЛОЙОДИНА. В 50 мл. теплой воды развести 10 г. картофельного крахмала (1 чайную лож-
ку) , размешать, добавить10 г. сахарного песка (тоже 1 чайную ложку) и 0,4 г. лимонной кислоты. (буквально
несколько кристалликов) .
В это время вскипятить 150 мл. воды и в кипяток влить полученный раствор крахмала, т. е. заварить его.
И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ полученной смеси влить 1 чайную ложку 5% спиртового раствора йода.
Раствор получает интенсивнй синий цвет. "Синий йод" готов.
Так как йодистый крахмал в щелочной среде разлагается и теряет свои свойства, то прибавляют лимон-
ную кислоту, которая вместе с сахаром улучшает вкусовые свойства лекарства. Такой препарат очень устой-
чив: он может храниться в закрытом сосуде в темном месте при комнатной температуре в течение многих
месяцев, не теряя своих лечебных свойсв. Для лечения стоматита намотать на карандаш или чистый па-
лец не очень толстый слой ваты, смачивать ее амилойодином и обрабатывать изнутри полость рта, в том
числе и язык. Думаю, что максимум за неделю вы избавитесь от стоматита и будете вспоминать о нем, как
о плохом сне. Всего доброго!
Источник: А. Семенова. "Целительные свойства синего йода".Испытано на практике..
Остальные ответы
Irina Мастер (1061) 11 лет назад
я прижигала ими кончик языка, когда он у меня болел после семечек, я думаю можно, это вообще штука хорошая