Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Игра Панда Кунг-Фу не сохраняется помагите плиз!
Заранее спс!

Ученик (52), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Прохожу пищит:
Во время сохранения глобальных данных произошла ошыбка.
Чё делать?
Лучший ответ
Переименовать папку Мои Документы - в My Documents
игра изначально рус язык не понимает и в итоге не сохраняет сейвы.
Ещё вариант
Откройте свойство папки Мои документы, и в строке ”Размещение конечной папки”, видите следующее: C:\Documents and Settings\User\My documents
И всё подтвердите.
Остальные ответы
уровни до конца проходишь?
Источник: играю в Панду
Скачай save файлы к игре и не парься)) ) поищи здесь www.playground.ru
Чтобы игра Кунг фу панда сохранялся надо нажать правую кнопку мыши на кунг фу панда нажми свойства нажми совместимость и нажми запустить программу в режиме совместимости и поставь на windows 98 windows me и всё
Сделай так как Даня Крохмалюк сказала. Скачал себе тоже (ностальгия замучала). Столкнулся с той же проблемой. А её совет реально работает. Проверено в 2k17.
даня крохмалюк уважаю реал работает вообще кроссавчик а то я думал что в пустую при закачки потратил 1 гб спс реал кроссавчик поставля твоему ответу лайк