Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Холод на улице - жуть. Девушки, а вы по две пары стрингов одеваете?

Пользователь удален Мастер (1037), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташа Мудрец (14851) 13 лет назад
Джокер , ну во первых привет, во вторых лови +", а в третьих, ты как всегда прав.
Остальные ответы
L_J Профи (776) 13 лет назад
Нет, просто носим ватные штаны и бабушкины панталоны)))
Екатерина Горелик Мыслитель (5488) 13 лет назад
не, у нас есть специальные с начесом
SoleMio Гуру (2925) 13 лет назад
нее, фланелевые порточки с подстежкой и электрообогревом....
Пользователь удален Мастер (1837) 13 лет назад
не, по три. одни красивые. вторые шерстяные и третьи на меху. ну или ватные стеганные.
Елена Гуру (4496) 13 лет назад
не, просто на ватине
Руслан Зарубин Гуру (2832) 13 лет назад
А я вообще без трулей гоняю. Любовь греет....
мышонок Профи (790) 13 лет назад
Не угадал! :))
Мы "носим" машину с подогревом сидений.
И вообще, чего вопросы задавать, подошел да проверил лично!
Валерия Некрасова Мыслитель (5421) 13 лет назад
да, одни задом наперед, а другие-как обычно
Gold*ман Мыслитель (6463) 13 лет назад
Да уж, есть товарищи в мини со стрингами и в тоненьких колготочка, куртках выше пупка и без шапки. Это наши молоденькие "отмороженные". не думают о будущем, о детях. Хотят красоту свою показать, дурочки. Милые женщины, девушки - одевайтесь соответственно погоде (ретузики, штанишки, шапочки, дубленки прикрывающие попу ит.д. и т.п.) - и Ваши будущие детки будут здоровы, да и Вы по-женской части тоже.
tolja besedin Просветленный (38703) 13 лет назад
Человек,явно,ещё в памперсах ходит.
Светлана Г Мыслитель (6148) 13 лет назад
О, Вы опять с нами, очень приятно))))))))))))))))
Svetlana S Мудрец (11414) 13 лет назад
Нет, одни не стринги.
Леся Украинка Оракул (57272) 13 лет назад
а мы на улицу в такие морозы не выходим
Валькирия Феникс Гений (96558) 13 лет назад
я вообще на улицу в летних джинсах выхожу!!! у нас +18!!! Хочу зимуууууу!!!