
одна знакомая пара пригласили меня на секс ждут сегодня к 18-00 может сходить?

Оля-ля Просветленный (21774), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
б м Мудрец (10865) 13 лет назад
сходи конечно....с мужем....и любовника с собой захвати....гы
Остальные ответы
Надежда Оракул (51665) 13 лет назад
я бы не отказывалась...
Алёна Курзина Мастер (2383) 13 лет назад
Попробуй, потом расскажешь как оно
Юра Заглоба Мастер (1201) 13 лет назад
сходи по продуй вдруг понравиться...
Коварный Серж Гуру (2565) 13 лет назад
Завтра расскажешь как дело было!!!
val nik Искусственный Интеллект (121491) 13 лет назад
Тебе больше не с кем бедная Оля-ля.
Гном Говорящий Мыслитель (5438) 13 лет назад
Конечно, иди. Скорее всего, тебе понравится. Потом ещё можешь к нам заскочить ))))
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40600) 13 лет назад
Зайди за мной....вместе пойдем....вдвоем не страшно....:)))))))))))))
zinea Гуру (3268) 13 лет назад
Все зависсит от твоих отношений с девушкой. Если ты ее хочешь -дерзай.