Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем кому-то умирать, чтобы он нами был замечен?

Impuls Просветленный (22996), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
М-Кош Мудрец (15741) 13 лет назад
Наверное, мы замечаем только тогда, когда ощущаем нехватку в том или ином человеке.
Остальные ответы
Надя Биткина Профи (671) 13 лет назад
смерть-не гарантирует славы.
Надежда Мастер (2158) 13 лет назад
как говорят великие: если хочешь услышать о себе хорошо-умри!
Аня Мастер (1075) 13 лет назад
"Так много разных "почему" оставил Бог на этом свете... "
Это последний аргумент слабых.. .
"А вот я умру и вы все увидите"
Ника Мастер (2233) 13 лет назад
Потому что при жизни он ничем не отличился и решил пойти на крайнее.
Gela Мыслитель (7105) 13 лет назад
А вообще зачем кому-то быть замеченным?!!
kraska888 Гуру (2847) 13 лет назад
этот человек выполнил свою миссию на Земле.. . теперь он перейдёт в другое измерение, чтобы продолжить её там...
Julia Toppinen Гуру (3584) 13 лет назад
а так никто и не вспомнит.. проще сдохнуть