
Мусчина дл меня прежде всего:

1 Мастер (1135), закрыт 13 лет назад
1) кошелек с баблом
2) вибратор
3) спутник жизни
4) друг
5) подружка

нужное подчеркнуть))))
Лучший ответ
Valiri Гуру (4276) 13 лет назад
понимающий меня и дружелюбный кожанный вибратор с кошельком, который идет со мной по жизни...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (980) 13 лет назад
РАЗ ДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ ПЯТЬ,... и ещё кое что... тут не указано....
Пользователь удален Мастер (1416) 13 лет назад
стена, опора в жизни, за которую можно спрятаться от всех проблем, и пусть он их не решает, пусть просто на время меня заслонит от них... .
katya kislova Мастер (1380) 13 лет назад
1) спутник жизни
2) друг
3)подружка
4) мама
5) папа
6)отец моих детей
7)все
8)везде
9)вибратор
....а вообще любимый для меня это просто хороший человек
Кристиночка Мыслитель (5291) 13 лет назад
вначале 3, потом 4, потом 2, потом 1, и потом 5