Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в НХЛ считаются очки полезности "+/-"?

Просветленный (49954), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Если игрок находился на площадке в то время, когда его команда забила гол, играя при этом либо в равных составах с соперником, либо в меньшинстве, то к его показателю «плюс/минус» добавляется один балл. Если же игрок находился на площадке, когда его команда пропустила гол, играя либо в равных составах с соперником, либо в большинстве, то один балл у него отнимается.
Остальные ответы
как и везде. если игрок находился на площадке и его команда пропустили, то -,а если забросили шайбу, то +!
Конечно, думаю, что да.
Комментарий удален
как везде... плюс когда забивалась шаиба минус когда пропускали, правда есть нюанс
удаление во время которого команда пропустила шаибу тоже считается минус один.
как и везде считают +плюс когда игрок находится на площадки и его команда забивает, а - когда его команда пропускает