Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы делаете на этом проекте?

андрей Просветленный (47364), закрыт 13 лет назад
Чего вы ждете от него? Насколько оправдались ваши надежды?
Лучший ответ
натусик :) Мыслитель (8744) 13 лет назад
лично для меня это проект способ занять свободное время...ну или просто от чего то отвлечься)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (485) 13 лет назад
я убиваю тут свободное время....
Frozen Гуру (3047) 13 лет назад
Помогаю тем кто незнает ответа, прошу помощи если незнаю сама.
Serg@nt Гуру (2994) 13 лет назад
По-моему вопрос задан некорректно...
SHERMAN Профи (506) 13 лет назад
Провожу своё личное время.
Пользователь удален Мыслитель (8851) 13 лет назад
Получаю нервные расстройства здесь в последнее время.
humanitas Высший разум (839460) 13 лет назад
Даю дельные ответы, чтобы помочь людям.