Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если кто занимается штангой какие протеины хавает?

Пользователь удален Мыслитель (6947), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (115) 15 лет назад
Смотря сколько денег. Средний по цене и качеству WHEY PRO Питерский с Вишневским на Упаковке.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1723) 15 лет назад
а зачем ваще хавать всякую дрянь
Александр Миндель Мудрец (19930) 15 лет назад
Гербалайф имеет все необходимые протеины!
Николай Новохатский Ученик (197) 15 лет назад
Если кишечник крепкий, то можно и российские попробовать. А если хватает денег, то лучше что-нибудь посолидней выбрать. А то недолго и похудеть в попытке сэкономить. Хотя дешёвый протеин это не всегда урчание в кишечнике и прочие гадости, иногда это вполне безобидный и заодно бездейственный продукт (например сахар+какао).
Джон Коннор Знаток (299) 15 лет назад
Я занимаюсь, но не чего не ем, а оно мне и не надо!
Osa Профи (716) 15 лет назад
дайматиз хороший,
а ещё можно аминокислоты и креатин принимать