Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно держать девушку за руку?

Ученик (180), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
как мне удобно,бывает девушке ненравится,тока чё нить не так-сразу обиды
Лучший ответ
Вот Татьяна права Когда мужская рука сверху руки девушки это говорит о том что мужчина настроен серьезно и дорожит отношениями к тому же такие мужчины всегда берут инициативу в свои руки.
Думаю правильный вопрос а то иногда как начнут мусолить мои пальчики одному даже не выдержала пощечину залепила парень бедный даже не понял что это было.
Остальные ответы
если мене не врёт память до молодой человек держит девушку с права от неё
Лучше всего, если тихонько взять её за правую руку (у тебя левая рука будет) . Твоя рука должна быть сверху.
Судя по вашим текстам никто не понял суть вопроса. Я девушка; и вам подскажу- девушка должна чувствовать поддержку от мужчины. И не имеет значения в каком вопросе. Поверьте.
А если девушка вам сильно давит на руку ( а не просто нежно облокотилась) -то или она неуверенна в себе, или же "пацанка". На крайний случай-она сильно молода и необразованна (неопытна) для такого понятия.
Надеюсь помогла