
ответте больному старику.

вася вася Оракул (56607), закрыт 13 лет назад
почему королева этой темы еще не написала мне на агент?
Лучший ответ
Margo Просветленный (37891) 13 лет назад
Блядовать не нужно от Королевы
Остальные ответы
Serg Degser Гуру (2961) 13 лет назад
Ты сам ответил- потому что старый и больной....
Вичка Просветленный (29573) 13 лет назад
А королева- это кто?
Если она королева, то зачем же ей ты- старый и больной?...Зачем же ты так самокритичен?...
зина натче Гуру (3415) 13 лет назад
я чоть и королева но усатых не люблю-уж извини
Ирза Просветленный (32000) 13 лет назад
ты о ком о Пивовой или Г.М.???
Пользователь удален Оракул (58705) 13 лет назад
может она не в курсе просто, что ты Король?)))))))))))))))