
Каких женщин предпочитают мужчины - тех, которые коня на скаку остановят, в горящую избу войдут или нежных, слабых,

Пользователь удален Мастер (2365), закрыт 13 лет назад
которые нуждаются в защите?
Лучший ответ
Ксанка Просветленный (38617) 13 лет назад
Нежных и слабых но чтоб в горящую избу при необходимости вошли)))
Остальные ответы
Александр Великий Мастер (1600) 13 лет назад
Нежных и слабых, чтобы можно было о ней заботиться! Хотя есть и подкаблучники, им наверное наоборот...
ВездеССущий Мудрец (10600) 13 лет назад
Главное, что бы не заёбывала!!!!
Оксана Профи (759) 13 лет назад
Скорее всего глупых, ничего в жизни не добившихся. Умной женщине сложно найти достойного мужчину! Я три года искала! Ценности мужские изучила)