
Девушки, а какой должна быть татуировка у мужчины чтоб она считалась сексуальной?

man Мудрец (16801), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Жестокий клоун Мудрец (10042) 14 лет назад
какой?
такой, чтоб её облизать хотелось... и там, где тебе самому приятнее будет... ;)
Остальные ответы
Ксанка Просветленный (38611) 14 лет назад
Мне тату нравится у Клуни в фильме от Заката до расвета от руки переходящая в шею)))
Или как у Вин Дизеля В Три икс)))
Lyаskа Mаsyаskа Мастер (2029) 14 лет назад
У мужчины - не знаю))
А вот у женщины - как у меня=)
Пользователь удален Просветленный (28864) 14 лет назад
петушок на заднице очень романтично