
Интересное наблюдение подтвердите или опровергните

Владимир Просветленный (25723), закрыт 14 лет назад
мною замечено что человек который уже не первый день сидит в теме для взрослых
В своих вопросах и ответах никогда необижает окружающих а наоборот старается быть деликатным и тактичным.
А залетные считают долгом устроить браваду и похерить всех и вся или когото обосрать с ног до головы.

Мне это кажется или вы тоже обратили на это внимание.
(правило не без одаренных исключений котрых мы всеравно любим за их хреновый харакхтер старожилов.)
Дополнен 14 лет назад
Arevik Zaraza ты мудрец нет сомнений
не скромничай принимай в лицо правду просвещенья
Лучший ответ
Arevik Zaraza ушла в реал... Мудрец (11791) 14 лет назад
Так и есть!!!
Я уже не обращаю внимание на таких.
А раньше злилась.
Письма им писала и правды добивалась)))
Кстати многих наставила на путь истинный и они исправились)))
(сказала скромно потупив глазки)
Остальные ответы
Ксанка Просветленный (38611) 14 лет назад
Я вот не так давно тут но я тоже обратила внимание на это!
Azazello Профи (867) 14 лет назад
я с тобой согласен !
кто то реально хочет спросить у людей мнение
а кто то просто постебаться,поглумиться и т.д.
Пользователь удален Мастер (1595) 14 лет назад
Знаешь, у меня вот от настроения зависит.
Natascha Просветленный (45539) 14 лет назад
плюсик тебе за наблюдение !
pod_nazvaniem_va@mail.ru Мыслитель (9407) 14 лет назад
да, я тоже заметила.. .
последнее время часто.. .
пытаются выехать на этом, наверно, обратить на себя внимание... .
ну, собственно, им это, в какой-то степени удается...
Жестокий клоун Мудрец (10042) 14 лет назад
Это точно. Прав на 100%
и меня сегодня это коснулось.. .
честно говоря, он своего добился. настроение испортил.
Любимая Мудрец (16858) 14 лет назад
да уж:) верное наблюдение;) еще бы интересно было знать кто ставит минусы:))))
man Мудрец (16801) 14 лет назад
а я люблю глумиться)))
BezryaK Гуру (4902) 14 лет назад
Я думаю это не так. Я вот так называемая "залетная". Редко тут бываю. Но ни кого осерать не собираюсь, не вижу смысла.
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
Приветик!! !

А меня любите за хреновый характер?)) )

Знаешь, я думаю, что тут очень легко выплеснуть свою агрессию.. . ну а как же без нее? она копится за день.. . и кажды находит свои способы ее реализовать.. .

но с тобой согласна - те, кто реже тут - очень любят похерить кого-нибудь... )

будем умнее.. .

если у меня спокойное состояние, то я просто игнорирую, но вот если сама на взводе)))...
=) Мудрец (10021) 14 лет назад

Простое зарабатывание очков... :)

Вы так относитесь к этому проекту, как к приёму у врача...

Проще как-то надо быть...

Это не Государственная Дума и Палата лордов...