Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь знает, как можно добраться с Сахалина до Камчатки?

Sir Vitaly Ученик (140), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ladislav Vasiliev Мыслитель (5623) 14 лет назад
На мой взгляд, пересадка в Хабаровске более оправданна и в финансовом плане и затратам по времени, т. о. образом авиамаршрут Южно-Сахалинск - Хабаровск - Петропавловск-Камчатский, если вас занесет на север острова, то из поселка Оха, так же можно долететь до Хабары. Если будете на западном побережье острова, можно паромом через татарский пролив, далее поездом до Хабаровска.
Вот так если вкратце ;-) удачи

http://www.airportus.ru/shedule.php
http://www.airagency.ru/TimeTbl/pkt/default.htm
http://www.vcsp.ru/location/advertising-map/index.html#railway
Раньше ходил пассажирский теплоход по маршруту Владивосток-Корсаков-Петропавловск-Камчатский, но те времена давно минули :-(
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5345) 14 лет назад
Попробуй вплавь. Будет че вспомнить
FREM FREM Профи (837) 14 лет назад
паром до владивостока а оттуда на самолете. . можно короче-на вертолете. . но проблематичнее..
Источник: сама туда ехать собиралась поэтому все узнавала....