
Девушки, а вы помните своего САМОГО ПЕРВОГО?

Seaman Мыслитель (7147), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ArMarisha Профи (869) 14 лет назад
такое не забывается никогда и не забудется!!!!я уверена что у каждого так!!!!
Остальные ответы
kot_ka Просветленный (21855) 14 лет назад
конечно...такое не забывается.
20090114 Мудрец (19036) 14 лет назад
конечно,помню,номер1
Альгеба Мыслитель (5755) 14 лет назад
Помним, потрясающий парень был, больше таких не встречала
TaNusha Гуру (4369) 14 лет назад
конечно.. как забыть, особенно если потом троя тут бегают
Пользователь удален Просветленный (27630) 14 лет назад
помню!До сих пор с ужасом вспоминаю!
Мандрагора Оракул (99386) 14 лет назад
я помню практи4ески всех...а первый он и есть первый,то бы не хабывать...
Ирза Просветленный (31999) 14 лет назад
помню... хорошее воспоминание...
сама его бросила...