Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

совместимы ли эти виды рыбок

Астрис Ученик (112), закрыт 14 лет назад
хочу завести аквариум, долго искала информацию каких рыбок можно держать вместе но ничего ясного там нет, выбрала данио, неонов, суматранского барбуса, петушка сиамского и если можно еще пару золотых. можно ли их держать вместе или нежелательно? не хотелось бы чтобы они друг друга съели и в каком количестве их можно держать чтобы не было депрессий у меня аквариум 100 или 150 я еще не решила какой точно
Лучший ответ
Елена Габриелян Просветленный (29802) 14 лет назад
Аквариумами занимаюсь больше 10 лет и по опыту скажу, что чем больше объем, тем легче за ним уход. Из рыбок которых Вы выбрали совместимы друг с другом только Данио и Неоны.
Барбусов держат отдельно от всех других рыбок, так как эти рыбки не огрессивные, а очень шкодные и любят более медлительных за плавники дергать Золотым моментально оборвут.
если аквариум будет литров 150 тогда туда можно будет посадить 2 ну максимум 3 Золотые рыбки при наличии очень мощного фильтра с аэрацией - вырастают до 25-30 см.
Неонов, Данио на такой большой объем можно брать не боясь 10 - 15 рыбок - они вырастают всего 5 - 8 см. к ним можно также подселить Кардиналов, Минорров, в придачу необходимо взять еще сомиков Коридорас (Крапчатый) , Золотистый, обязательно прилипал Аннцистра, Гастромизона.
Остальные ответы
888 Оракул (73192) 14 лет назад
в общем ты решила завести в банке венигрет.... заведи цихлид лучше, а выше перечисленных лучше пустить на корм.
Виолетта Скоробогатова Ученик (100) 14 лет назад
Все рыбы будут ладить друг с другом, кроме петушков, они даже между собой проявляют огрессию. Хорошо уживаются гуппи и неоны.
лариса Просветленный (29627) 14 лет назад