Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

совместимы ли эти виды рыбок

Астрис Ученик (112), закрыт 14 лет назад
хочу завести аквариум, долго искала информацию каких рыбок можно держать вместе но ничего ясного там нет, выбрала данио, неонов, суматранского барбуса, петушка сиамского и если можно еще пару золотых. можно ли их держать вместе или нежелательно? не хотелось бы чтобы они друг друга съели и в каком количестве их можно держать чтобы не было депрессий у меня аквариум 100 или 150 я еще не решила какой точно
Лучший ответ
Елена Габриелян Просветленный (29802) 14 лет назад
Аквариумами занимаюсь больше 10 лет и по опыту скажу, что чем больше объем, тем легче за ним уход. Из рыбок которых Вы выбрали совместимы друг с другом только Данио и Неоны.
Барбусов держат отдельно от всех других рыбок, так как эти рыбки не огрессивные, а очень шкодные и любят более медлительных за плавники дергать Золотым моментально оборвут.
если аквариум будет литров 150 тогда туда можно будет посадить 2 ну максимум 3 Золотые рыбки при наличии очень мощного фильтра с аэрацией - вырастают до 25-30 см.
Неонов, Данио на такой большой объем можно брать не боясь 10 - 15 рыбок - они вырастают всего 5 - 8 см. к ним можно также подселить Кардиналов, Минорров, в придачу необходимо взять еще сомиков Коридорас (Крапчатый) , Золотистый, обязательно прилипал Аннцистра, Гастромизона.
Остальные ответы
888 Оракул (73192) 14 лет назад
в общем ты решила завести в банке венигрет.... заведи цихлид лучше, а выше перечисленных лучше пустить на корм.
Виолетта Скоробогатова Ученик (100) 14 лет назад
Все рыбы будут ладить друг с другом, кроме петушков, они даже между собой проявляют огрессию. Хорошо уживаются гуппи и неоны.
лариса Просветленный (29627) 14 лет назад
я вам советую купить аквариум на 150 л и сразу завести цихлид, я лет 5 уже ими занимаюсь и начинала с гуппи, так как начиталась, что они самые неприхотливые, но они дохли, потом было еще много всяких, в том числе и те, что вы хотите, но они умирали, в общем я плюнула и завела цихлид, сначала мелких, а потом купила акар, так вот мне кажется, что эти рыбы не только крепкие здоровьем, но и умные, они у меня корм из рук берут и узнают меня.
Алексей Ильин Ученик (244) 14 лет назад
Елена Габриелян дала исчерпывающий ответ на мой взгляд. Могу добавить что Барбусы и Данио тоже прекрасно уживутся. Оба вида очень подвижные рыбки, данио плавают больше в верхних слоях, а барбусы во всей толще воды.
Ленчик Профи (573) 14 лет назад
Ни в коем случае не заводи петушков, побьют барбусов, убьют неонов и пообдирают хвосты золотым рыбкам. Так как аквариум большой лучше заведи сомиков, они дружелюбны, красивы и полезны. Например таракатумов и крапчатых. если возьмеш неонов, то бери штук 5 не менее. А петушка можно держать отдельно в 3-х или 5-ти литровой банке.
GOOD ANGEL Мастер (1556) 14 лет назад
всех кого хочешь ток не суматранского барбуса эти сволочи злые. заведи мраморных гурами 4шт скалярий2 (красивые рыбки) медовых гурами2(пара) , сомов анцитрусов (прилипалы) 2 больше не надо а то подрастут им територии мало будет. можно данио но бестолковые рыбы. разводить их сложно. и можно пару цехлид. неонов в большом акве они будут ток стаей смотреться это штук 20- 25шт. можно еще купить гуппи красивых, или черных моллинезий. вот теперь иди в магазин и смотри рыб
Ирина Мастер (1072) 14 лет назад
Совместимы только неоны и данио
Do4a Мудрец (13872) 14 лет назад
Барбусы это хищники они могут нападать на рыб как меньше себя так и больше, советую от барбусов отказаться а неоны и золотые в полне себе уживуться. Петушок в этом случаи тоже агрессивен, но как поведет себя он в данном аквариуме сложно сказать, вообще они тоже очень жуткие агрессоры, правда к друг дружке.
У меня живет телескопчик, золотая рыбка (красная шапочка) , десяток неонов, 7 меченосцев, 1 сом и 4 ампулярии. Никто не кого не обижает, все мирные. Будут вопросы пиши в агент, могу часами на эту тему говорить )
Похожие вопросы