Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот объясните, неужели сборная России так и не сможет на равных играть с классными командами?

Deimon Мастер (2204), закрыт 14 лет назад
Вчера мы продули 1-4
Лучший ответ
Chudo Prirody Мыслитель (7029) 14 лет назад
Когда-нибудь научится и будут всех мочить!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (825) 14 лет назад
может но не целый матч :) минут 20-30 точно может
Polina Kozhelskaya Мыслитель (6959) 14 лет назад
Этого и следовало ожидать
Teleri Ученик (248) 14 лет назад
Сможет, но не в этой жизни и уж явно не в этом веке! Так что остается только ждать лучших времен и надеяться на ОГРОМНОЕ чудо!
pikosya Профи (945) 14 лет назад
Судя по по последней игре нет....хотя надеюсь когда нибудь мы всё таки научимся играть....
руслан русланов Мастер (1743) 14 лет назад
шо паритесь!? а хреново без хохлов да? отож!!! надо дружить с украиной кацапчики...
илья сошкин Гуру (4546) 14 лет назад
Ну нет у нас просто игроков соответствующего класса... Надо посмотреть на состав классных соперников и на наш и все ясно становиться...
Вот вчера - у нас 1 травмированный (Игна), и уже локти кусаем - "Кто в защите играть будет!?!?",
- У голандцев 11 травмированных, а на состав смотришь - что не имя, - то мечта любой команды, и это еще 2-е отказались за сборную играть...
Пользователь удален Знаток (254) 14 лет назад
рано ещё думать о победах, коменда только только начинает играть...

Руслан Русланов, пиздуй ка ты в свою ебаную Хохлятию и следи за своей ебаной сборной, урод сука
Пользователь удален Мастер (1400) 14 лет назад
все у нас будет... и команды эти классные не без сбоев играют... .
счас мы сыграемся... решим проблемы... обновим состав.... или нет ((...а надо бы....
lelya Мудрец (10841) 14 лет назад
надо чаще вместе тренироваться,а то кто в лес кто по дрова!нет слаженности коллектива!
. Просветленный (47760) 14 лет назад
Команду к игре надо готовить основательно, и делать это должен главный тренер, а он по судам носится. С этим ГУСЕМ мы не только из группы не выйдем, а ещё больше опозоримся.