------ хххххх
Гуру
(2798)
15 лет назад
Сейчас я тебе объясню всё популярно, может хоть от этого от меня какая-то польза будет.
Если у вас на автомобиле предусмотрено отключение массы в цепи питания аккумулятора, то достаточно отключить её.
Там же где такой выключатель отсутствует, отключать аккумулятор желательно при проведении сварочных работ. Не зависимо от того в какой области они проводятся.
Дело в следующем: для создания электрической дуги, сварщик подключает к вашему авто два провода. Один из них как правило подсоединяется к кузову, другой идёт на электрод.
Напряжение необходимое для горения дуги не менее 36 вольт. Ваша система электропитания 12 вольт.
Обычно, если сварщик профи, он старается подключить массу своего апарата в непосредственной близости к месту сварки.
Но бывает так что, электрический контакт через корпус автомобиля не устойчив. В следствии чего сварочный ток будет искать себе путь, и этот путь может пройти через систему электропитания вашего автомобиля.
В результате могут выдти из строя различные электроприборы, лампы, проводка и т. д. Бывают случаи когда полностью выходит из строя аккумулятор, так как сварочный ток потечёт через него и он окажется включенным в сварочную цепь.
По этому, если вам не нужны выше перечисленные проблеммы и соответственно затраты на ликвидацию возможных последствий. Не кого не слушайте, снимайте одну клемму, и вешайте её рядом, но что бы она не замыкала на корпус и всё будед тип-топ. Дело случая, но если и произойдёт казус пострадаете в конечном случае только вы. Так что не посчитайте за труд и от греха подальше отключите... .
Спасибо за внимание.