СУДоход
Гений
(54515)
15 лет назад
Анета, вопрос, к сожалению, не урегулирован каким-то одним НПА на федеральном уровне напрямую, многое изложено бланкетно, многое - на локальном (субъекта федерации или даже конкретного админ. -терр. образования) уровне. Локальные НПА не редко противоречат федеральным, в общем, нужно сперва уточнить "где" (какой нас. пункт) , затем выяснить, считается ли сообщение де-юре междугородним или внутригородским, затем поднять локальную нормативную базу, проанализировать её и только после можно будет составить перечень ваших прав. Однозначно лишь ваше право требовать возмещения прочих убытков, связанных с ненадлежащим исполнением договора перевозки, но опять же, оформляется факт выхода из строя т/с по разному.. .
Источник: Профессия.
Быр-быбыр
Гуру
(2727)
15 лет назад
Газелист вообще не должен брать с тебя деньги, если сломался.
А на счет билета-можешь пересесть в другой автобус, который например идет следом. Чтобы кондуктор видел, что твой стоит
Ву а-ля =)
Марина Sans nom
Гуру
(4116)
15 лет назад
В соответствии с ФЗ "УСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА" от 08.11.2007 года № 259-ФЗ ст 23 Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в междугородном сообщении
1. Пассажир имеет право:
3) в случае невозможности продолжения перевозки пассажира до пункта его назначения по не зависящим от перевозчика причинам получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади пропорционально непроследованному расстоянию;
СУДоходГений (54515)
15 лет назад
Вышедшее из строя т/с перевозчика - это НЕ зависящая от него причина?