
Женщины, как вам доставить удовольствие в постели?

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да конечно же больше нежности и приятные слова, побольше комплиментов в процессе. Ну и бесспорно - куннилингус
Остальные ответы
Я, конечно, не жещина, но знаю, что они любят БАБЛО.
Нежность, ласка, иногда жесткость.
играй в постели и всё получиться
Попробуй быть более откровенным... И нужно уметь расслабиться и получать удовольствие.
Внимательность,разнообразие, а еще лучше спросить ее саму о том,что она хочет. ЭротиШный поцелуй.---Бест.
Eto je tak prosto ...nemnogo fantazii i nezhnosti, vot i ves' sekret!
Источник: NTPL
ролевые игры...
всегда срабатывает!
Нежность до и внимание после - мой фирменный рецепт.
Источник: мои знакомые женщины
Каждая женщиналюбит когда её ласкают....Любят...
девушка как мотор, ее нужно завести.
Гривны до.. , доллары после.. .
Евро в промежутках...
Внимание и нежность